Правила раздела "Дневники"
1. Дневники на BJDClub не только для общения о куклах, здесь можно писать обо всем.
2. Дневники на BJDClub не модерируются. Однако, администратор может отредактировать посты/комментарии, нарушающие правила 3-4.
3. Не размещайте в дневниках материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации.
4. Размещать в дневниках материалы 18+ вы можете только в закрытых записях (записях для друзей). Вы можете сделать любой свой пост видимым для друзей или только для себя.
5. Открытые посты пока попадают в общую ленту. Пожалуйста, помните об этом
6. Ваша лента избранного находится здесь (или ссылка Лента в меню слева). Добавить друзей можно из профиля на клабе (ссылка под аватаркой) или на этой странице в Личном кабинете.

Правила будут какое-то время отображаться на всех страницах. По всем вопросам пишите Anchous.

24.11.2019 21:31  

С этой главой мне помогла River, поскольку она неровно дышит в сторону Кирилла Андреевича))))


38588502091_480d742b01_c


Тонкая стрибожья лента вокруг земли медленно наливалась яркой голубизной. Ещё пара секунд, и солнце высунет из-за горизонта золотой сноп лучей. Кирилл стоял у большого иллюминатора и как обычно ждал появления Перунова меча. Первый зелёный луч на восходе солнца, длиной в мгновение, был для него чем-то вроде талисмана на удачу. Правда последнее время увидеть его не получалось совсем, без малого год дипломат жил в посольстве, а там вставать приходилось затемно. Готовили переговоры с древним самобытным племенем нюнэварков.

Но Кир не жаловался. Он вообще считал, что ему в жизни повезло. Хотя, конечно, смотря с какой стороны оценивать. Если со стороны Кирито Акайо Кикутаке из рода Кицунехан, наследника самой богатой корпорации Земли, то не повезло однозначно. Испорченный гипердвигатель, прыгнувший в никуда, на везение совсем не тянет. А если со стороны Кирилла Андреевича Чернобура, то вывалиться из схлопнувшегося пространства в самую свалку космического сражения и не размазаться по подпространственной изнанке, упасть на планету в повреждённой спаскапсуле и отделаться парой сломанных рёбер, искалеченной рукой и еще парочкой ушибов, это более чем повезло. Хотя для честности стоит вспомнить, что руку Кир убил позже, выбираясь из дремучего леса, когда наткнулся на жуткого крылатого зверя похожего на змею, но с двумя хоботами на птицеподобной морде. Со временем выяснилось, что это был Аспид опосля встречи с которым выживших как правило не оставалось. Кир и тут стал исключением.


Острая зелёная вспышка прорезала черноту космоса, Кирилл победно выдохнул, а через мгновение спальню залило слепящим светом. Светофильтры судорожно замигали, пытаясь выровнять освещение, и Кирилл с досадой зажмурился. Даже самая совершенная техника имела неприятное свойство ломаться. Не забыть сказать техотделу… Всё-таки хорошо, что он уговорил Ставра после инициации оставить их с Ратибором внизу. То ли последний суетный год умотал Кирилла, то ли ещё что, но он всё чаще стал ловить себя на мысли, что ищет поводы, чтобы улететь вниз, в Посольство. К всплывшему образу лукоморья добавился еще один, юной рыжеволосой непоседы попавшей к ним вместе с делегацией Тартарии…



открыть спрятанный текст

<center>***</center>

Кир никак не мог понять, как девушка-стажёр попадала на балкон его офиса, вернее, как она туда попадала, он знал, а вот почему и знала ли, где она обедала каждый день, оставалось загадкой.

Рабочий кабинет Кирилла Андреевича Чернобура находился на верхнем этаже «небесной башни» — так прозвали здание дипломатической резиденции Небесного царства местные жители, а потом название так прилипло, что даже его обитатели смирились с ним. К нему на балкон даже высокое начальство попадало крайне редко и то по особому случаю, а тут юная дева повадилась обедать каждый день.

Сначала Киру хотелось выгнать юную нахалку прочь, но на её лице во время еды было такое блаженное выражение, что он никак не мог решиться на это.

Девица была юна, мила и прелестна, глядя на неё у Кира улучшалось настроение, и он решил, что, пожалуй, она ему не помеха, а наблюдать за ней весьма занимательно.
О том, что девушка — стажер с Земли, он догадался по её достаточно пестрому по меркам Царства Неба костюму, ведь люди Неба никогда не позволяли себе быть такими разноцветными.

Девушка приходила обедать почти каждый день, сидела на скамеечке и болтала сама с собой, и так продолжалось уже больше месяца. Кир садился напротив большого, как в конференц-зале этажом ниже, окна, за которым открывался прекрасный вид на столицу Царства Земли, раскинувшуюся внизу. Незаметно для девушки, он наблюдал за ней, читая её щебетания по губам, и не замечал, как лицо расслаблялось, а губы расползались в глуповатой мечтательной улыбке.

В один прекрасный день, который тут же перестал быть прекрасным, потому что гостья не пришла, Кирилл неожиданно для себя понял, что огорчен её отсутствием. Ему вдруг жутко захотелось узнать, где она и почему не явилась пред его ясны очи. Но он не знал ни как её зовут, ни из какого она отдела, а расспрашивать неизвестно о ком он считал нецелесообразным… Каждый день он старался появляться в своём кабинете к обеду, но незнакомка всё не приходила, и в какой-то момент Кирилл Андреевич понял, что соскучился.

Спустя почти месяц девушка пришла на балкон вся в слезах, и Кирилла прямо-таки потянуло хоть как-то утешить, а может быть, даже и помочь ей. И вроде как не по статусу ему с молоденькими стажёрами возиться, а душа в тревоге за гостью разрывается и мечется между сердцем и разумом…

Кирилл взял пальто и вышел на балкон. День был ясным, но холодным и ветреным, Ася стояла, глядя куда-то вдаль, отвернувшись от балконной двери, и соответственно, видеть Кирилла Андреевича не могла, из-за шмыганья носом услышать его не получилось бы, тем более Кир ходил бесшумно, могло даже показаться, что он, не касаясь земли, плавно плывёт в воздухе. В общем-то так и было, но кроме его воспитанника об этом больше никто не знал. Он тихо и осторожно подошёл к ёжившейся от холода девушке и накинул ей на плечи своё пальто. Ася вздрогнула от неожиданности и посмотрела на него зелеными глазами. Когда их взгляды встретились, в груди Кирилла что-то лопнуло, а по телу прошла тёплая волна. Ася же утонула в его темных, словно омуты, глазах и выбраться уже не смогла. Кирилл взял пальто за края полочек и плотнее запахнул на девушке.

Так, глядя друг на друга, они стояли минут пять, Кирилл перестал замечать что-либо вокруг и слегка потянулся к губам девушки, а потом Ася опомнилась и пролепетав:

— Спасибо, — выпорхнула из тёплого пальто и убежала в свой офис.

Кирилл Андреевич вернулся к себе, тяжело опустился в рабочее кресло и задумался о том, что же с ним происходит. Земная девочка всколыхнула давно забытые чувства, очень очень давно забытые…

***


Окно наконец-то угомонилось, выставив фильтры до нормального дневного освещения, и Кирилл вернулся в реальность, до звона в мышцах потянулся ленивым котом, благо никто не видит, стёк на пол и выудил из-под кровати закатившийся с вечера карандаш. Заколол им на макушке закрученную в узел косу и приступил к утреннему комплексу упражнений, к которому привык много лет назад, ещё в той, другой жизни…

К древней дыхательной гимнастике маленького Кирито приучил дед. В один день передав огромную судостроительную империю сыну, дед полностью отошел от дел, предоставив отпрыску возможность самому барахтаться в мутных водах большого бизнеса, а сам полностью посвятил время единственному внуку.

Кирилл улыбнулся: у него было хорошее детство. Почти обыкновенного мальчишки. Почти, потому что даже в три года он понимал, кто он и зачем малозаметные дяди всегда рядом. Но дед сумел сделать так, чтобы Кирито научился жить без золотой ложки во рту. И когда семнадцать лет назад его неуправляемая спаскапсула грохнулась там внизу, в глухом лесу, Кирито смог выжить даже с одной рукой.

Кирилл вздрогнул и открыл глаза. Вытянул правую руку. Пошевелил пальцами, медленно сжал в кулак. Иногда ему казалось, что он слышит, как жужжат сервоприводы, упрятанные под живую кожу. Вырастить новую руку медики Неба не смогли, только кожу. А вообще, если бы не Ставр… Кстати, Ставр. Кирилл глянул на часы и чертыхнулся. Невовремя накатившие воспоминания отъели кусок времени, на душ-одеться-причесаться оставалось минут десять. После вчерашнего застолья дрыхнуть Ставр будет долго, чтоб его, а в Долину надо сегодня.

В душе Кир, не раздумывая, включил воду на максимум. Вот уж с чем на «Небе» не было нужды, так это с водой. И обычно Кирилл позволял себе «побулькаться», как это называл Ратибор, в горячем душе подольше, но сегодня, несмотря на увиденный зелёный луч, удача пока не спешила к Кириллу. Вода оказалась откровенно холодной, и спину от неожиданности свело лёгкой судорогой. Кирилл чертыхнулся, цапнул из ниши банку с травяным шампунем, еще раз вспомнил парочку идеоматических выражений, которым его научил Ставр. Волосы так и остались скрученными в узел. Расплести гриву под ледяным душем заняло бы кучу времени, поэтому Кир сунул банку обратно и выскочил. В конце концов, не в шахте смену отпахал, чтобы отмываться по часу, трёх минут в той морозилке, что случилась сегодня вместо душа, достаточно, чтобы выгнать из организма остатки хмеля. А волосы можно и василисиным гребнем расчесать. Кирилл давно им не пользовался, и магический заряд должен был накопиться.

— А внизу никакой проблемы с зарядкой! — отжимая и распутывая косу, Кир голышом только что не приплясывал у зеркала. — Всё само заряжено раз и навсегда. И душ не ломается… И вообще… — он вытащил из шкатулки гребень, страшно похожий на рыбий плавник с торчащими костями. Жуткая на на вид, но совершенно волшебная вещь. Василиса подарила после того, как они со Ставром её из Гнезда вытащили. Кир тогда под самый конец словил от Сестёр заклинание, и едва отросшие после катастрофы волосы превратились в колтун, который ни ножницы, ни бритва не брали.

Слава богам, за пятнадцать с лихом лет заклинание, как бы это сказать… выветрилось? но гребень так и остался у Кирилла.

Кир выгнулся, чтобы не задеть костями голую спину. Вроде и не острые, но два светлых росчерка шрамов над лопаткой за пять лет так и не замылись.

— А нефиг голым задом зеркало пугать, — Кир ткнул отражению гребнем в лоб, а потом не удержался и, тряхнув головой, повернулся к зеркалу спиной. Ну… в общем, есть, конечно, чем невест завлекать, как не устаёт подначивать Ставр. Гладкая, тяжёлая даже на вид, грива чёрным плащом стекала по спине до самой задницы. Хорошей такой подтянутой задницы…

Кир со стоном хлопнул себя по лбу. Начальная стадия нарциссизма — это не есть хорошо. Жениться! Срочно! Сейчас с Ратибором быстренько в Долину скатаемся, контакты наладим, медведем, тьфу ты, никак за столько лет не перестроился, медварком обзаведёмся, а там Ставру надо будет подкинуть идею про невесту. Так, Ставр!

Кир наскоро прихватил волосы в низкий хвост, ужом ввинтился в повседневный уник, коротко оглядел себя в зеркало и решительно свернул в гостиную, выходившую в оранжерею, соединяющую апартаменты Кира и Финистов.

Малую гостиную, куда у Финистов выходила оранжерея, Кир очень любил. Даже висящая над головой планета не нарушала какого-то семейного уюта. Киру иногда казалось, что здесь он проводит времени больше, чем в собственных комнатах.

— А ты чего босиком?

Кир обернулся. Василиса накрывала завтрак за маленьким столиком у окна, выходившего во «внутренний двор» — большой балкон-галерею, смотрящий на площадь.

— Ай, — Кирилл отмахнулся, — решил к природе приобщиться!

Василиса скептически выгнула бровь.

— Оригинальнее ничего не придумал? Или перепил вчера?

— Молчи, ради бога! — Кирилл утянул со стола маленькую булочку. — Это твоему мужу предки мешок антиалкогольных генов оставили, а мои и одним, наверное, не озаботились. Поэтому я не пью!

— Ага, — засмеялась Василиса, разливая чай, — ты только нюхаешь. Босиком-то почему?

— Да проспал, потом в душе замёрз, волосы намочил. Кстати, гребешок подзарядишь? Пришлось воспользоваться. А нам сама знаешь куда сегодня, у меня вся обувь на подзарядке стоит. Ну не в тапках же по балкону топать, персонал смущать. А в оранжерею тапки жалко, они у меня натуральные!

— Ну да, там сегодня дождь по графику. А босой ты прям вообще никого не смущаешь и не пугаешь, да? Просто ботинки надеть не судьба, твои любимые рыжие, например.

Кир смущённо почесал нос.

— Да они у меня внизу…

Василиса поставила кружку на полку фальшивого камина и, подойдя вплотную, заглянула другу в глаза. Кир попытался увернуться, но Василиса цепко ухватила его за нагрудный карман.

— Кир! — рыкнула она и уже тише добавила, — что-то я смотрю у тебя там уже все любимые вещи собрались? И тут ты теперь, смотрю, надолго не задерживаешься, случилось что?

Кирилл обнял подругу, уложив подбородок ей на макушку.

— Вась, давай не сейчас, ладно? — он отстранился и весело спросил: — Что ж ты такая маленькая-то? Так! Где там твой благоверный?! У нас дел невпроворот, а он дрыхнет!

Василиса вздохнула, проводив взглядом ушедшего в сторону спальни Кирилла. И вот кто, спрашивается, старше? Она вспомнила, как когда-то они втроём дружно пересчитывали возраст Кира с древнего земного календаря на местный лукоморский. В итоге насчитали, что провалившийся в кащееву дыру сородич предков на семь местных лет старше Ставра и на полных десять Василису. Вот только той частенько казалось, что не старше, а на все десять младше. Ладно, это терпит. А сейчас надо сына с компанией будить. Компанию умывать, кормить, разгонять по домам, на нижней террасе уже пара чьих-то личных пилотов спозаранку мается. Василиса прищурилась. Не ошиблась...

Сына тоже умывать, кормить, в путь-дорогу снаряжать.



Продолжение тут: https://www.proza.ru/avtor/mir29ra
и тут: https://ficbook.net/authors/1780797


СПАСИБО ВСЕМ КТО ОСИЛИЛ!!!

Комментарии