- Какую группу товаров вы заказывали: кукла, глаза, парики, фурнитура или материалы для покраски/модинга? Harmony Boy Enrill, Vampire Little Sophia - 2020 Halloween (Head), силиконовые шапочки и одну пару глаз.
- Каким способом вы оплачивали заказ, и появились ли какие либо сложности или особенности, возникшие по вине компании (например, долго не приходило подтверждение об оплате или не менялся на сайте статус заказа)? Банковским переводом. Все прошло отлично, оплату подтвердили быстро. Комиссия за перевод не большая. Кажется была 15$
- Как быстро компания отвечает на письма? На следующий день.
- Компания отправила заказ в срок, указанный на сайте? Если отправку задержали, то поступили ли от компании какие-либо предупреждения или объяснения? Отправили в указанные сроки, ЕМС до Петербурга пришло за 3 недели.
- Качество упаковки. Картонная коробка с двойными стенками, внутри коробка с куклой. Так как у меня была еще голова, ее коробочка была отдельно замотана в пупырку и свободное пространство во внешней коробке было заполнено пупыркой. Внутри коробки кукла между двумя подушками в пупырке. Дополнительно замотаны пупыркой кисти рук и до локтя, голова с пластиковой крышечкой, ступни. Вроде бы все выглядит прочно, но я ждала гораздо больше упаковки.
- Был ли какой-нибудь бонус (конфетка, лишний парик, глаза, сумка)? Положили конфетку, небольшую вкусняшку, похожую на чак-чак. Рандомные глаза. Открытки с фотографиями их кукол, пластилин для глаз.
- Возникли ли у вас какие-либо претензии к полученному товару, и если да, то как вы их разрешили? Возникли! Юноша приехал с отломанным пальцем на правой руке. В голове выпал 1 из магнитов, на пальцах ног были маленькие красные пятна. С последними двумя вещами можно смириться, а вот с пальцем нет. Я написала в компанию. Они мне ответили на следующий день, предложили выслать на замену новые кисти рук и ступни, если не получится оттереть пятна с ног меламиновой губкой. С пятнами я справилась, а магнитик можно приклеить. Ручки компания отправила быстро, но трек номер мне не скинули. Узнала его только от курьера:) На какую-то супер упаковку рассчитывать не стоило. Но ручки доехали быстро, ничего не поломалось в пути.
- Согласились ли снизить стоимость доставки? Снизили ли на самом деле? Я об этом не просила и сама компания меня тоже не предупреждала. Но стоимость была занижена, на таможне вопросов не возникло.
- Выполняют ли просьбы, не входящие в прейскурант (скажем, положить глаза заказного цвета, хотя на сайте пишут, что этого не делают)? Я просила светлые глаза, потому что сама заказала темного цвета. Положили нежно-голубые.
Комментарии: Общением с компанией я довольна и что они пошли ко мне на встречу. Бесплатно заменили мне кисти рук. Сам парень мне очень нравится:3 К качеству сильных претензий у меня тоже нет. Пока что не особо есть с чем сравнивать, это только моя 2ая бжд кукла. И первая подобного формата.
|