Ссылки      Все о BJD      Размеры BJD      Правила форума      Как пользоваться форумом      Тьюториалы      Награды      Отзывы      ДНЕВНИКИ      Карта 

Текущее время: 28 мар 2024, 19:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
  Не в сети
 Заголовок сообщения: этика фотографирования
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 12:43 
 Ключевые слова: фото BJD_этика
Collection Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:38
Сообщения: 11984
Откуда: St-Petersburg
Пол: Женский
Состоит в профсоюзе
Отмечен на карте
Отзывы: 2651|17|0
Скажу сразу, отчасти эта тема затрагивалась в соседней ветке о прикосновениях к куклам, но мне кажется, что в свете непрестанного пополнения как и рядов фотографирующих, так и самого "малого народца", следует вынести ее в отдельный тред.

Вот какая ситуация, друзья - я фотограф, мне доводилось снимать и маленьких детей, и домашних любимцев, и самые разные коллекции игрушек - но такая съемка всегда производится по приглашению хозяина коллекции/владельца питомца/родителей ребенка;
т.е., заведомо есть согласие на съемку.
Мир BJD, как я понимаю, требует дополнительных этикетных действий как в случае party, так и в случае частных встреч;
в частности, хотелось бы узнать, существует ли какой-либо знак, позволяющий однозначно понять, что фотографирование запрещено (по аналогии со знаком запрета съемки на Слэшконах)?
Достаточно ли, в случае частной встречи, просто спросить у владельца разрешения на съемку - или потребуется предъявить портфолио? :)

в целом, было бы крайне полезно услышать ваши пожелания незнакомому вам фотографу с Большой Камерой;
заранее признательна!

Уверена, ваши ответы очень многим помогут облегчить взаимодействие :)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: этика фотографирования
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 12:58 
 Ключевые слова:
Mecha Angel
Аватара пользователя