Ссылки      Все о BJD      Размеры BJD      Правила форума      Как пользоваться форумом      Тьюториалы      Награды      Отзывы      ДНЕВНИКИ      Карта 

Текущее время: 04 авг 2020, 05:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
  Не в сети
 Заголовок сообщения: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 23:17 
 Ключевые слова:
Hound

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:26
Сообщения: 552
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 18|0|0
Как и обещала, договорилась на счет помещения для нашей встречи. Кафе Рэй на Новослободской. Там три зала предлагают любой. От самого большого я отказалась( пусть люди тоже отдыхают). Хозяин нам предлагает такой полузакрытый зал, сказал может сдвинуть нам столы. Там не очень светло, но сейчас везде темно. Или есть еще один на входе, но он говорит, что вы тут на проходе будете сидеть-не солидно.Но там есть окна. Надо подумать. Я предупредила, что мы идем не есть а любоваться своими куклами и их фотографировать. Но еду можно заказывать по меню, кто хочет. Но заставлять не будут. Надо где то до среды решить идем мы или нет и сколько нас народу. Вобщем нас там ждут!


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 00:19 
 Ключевые слова:
Hound

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:54
Сообщения: 649
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отзывы: 2|0|0
Я бы пришла :) Как раз уже, надеюсь, мы будем с телом к этому времени.
Только я, боюсь, не очень знакома со схемой проведения таких мероприятий.
Предполагается, что надо будет сдавать денежки, ведь так? А примерно сколько, до какого времени и кому?

_________________
Отзывы обо мне


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 00:27 
 Ключевые слова:
Hound

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:26
Сообщения: 552
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 18|0|0
Никакие денюшки сдавать не надо! Просто приходим и любуемся друг на друга >_<


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 01:12 
 Ключевые слова:
МагЪ и сволочь
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 10:40
Сообщения: 4887
Откуда: Москва
Пол:
Награды: 9
Отзывы: 59|0|0
kotzorn, ура!!! Предновогодние посиделки)))))))))))) :deer:
Какая ты умничка!!! :love:
Мы с Терри идём! Ещё Кошечка придёт непременно)))
Сцылочку тяну в дайри.

_________________
Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
а Дукан, извиняюсь за выражение, самоуверенная гадость...(с)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 01:19 
 Ключевые слова:
Hound

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:26
Сообщения: 552
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 18|0|0
Давайте активней собирайтесь, а то надо им подтвердить и еще время, они предлагают с двух, тогда до шести мы вообще можем быть одни, а потом уже будут приходить люди. Но у нас все равно отдельное место


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 01:52 
 Ключевые слова:
Старший менеджер PR службы Винцента Жанвье
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 11:35
Сообщения: 1306
Откуда: Москва
Пол: Женский
Награды: 1
Отмечен на карте
Отзывы: 5|0|0
ой, как здорово! Мы с Жанвье (и надеюсь, с Найджелом) будем!


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 06:58 
 Ключевые слова:
Mecha Angel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008, 13:59
Сообщения: 900
Откуда: Москва(м.Ясенево)
Пол: Женский
Отзывы: 79|1|0
Ну мы с Протеем то же собираемся к за компанию)

_________________
Мои куклы: Elysium Hugo-sn (head) - Дитар. SmartDoll Starlight (Milk) -Джессика.
Листок с отзывами; the silence (BJD)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 09:47 
 Ключевые слова:
тыкалка
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 10:44
Сообщения: 6685
Откуда: Москва
Пол: Женский
Состоит в профсоюзе
Отмечен на карте
Отзывы: 496|10|0
Мы с Сэмом придём. :gift:

_________________
Lati red M|DS Hound


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 14:05 
 Ключевые слова:
Mini

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 19:02
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 5|0|0
Возможно и мы придем


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 14:17 
 Ключевые слова:
Писец
SD13

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 13:11
Сообщения: 490
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Отмечен на карте
Отзывы: 8|0|0
Будем с Айниром (да, уже безнадежно надеяться, что второй приедет) Т_Т

_________________
"Даже если бы вы захотели служить у живодера, от вас потребуют свидетельство о благонравном поведении".


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 14:54 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2008, 16:09
Сообщения: 3559
Откуда: Москва
Пол:
Награды: 1
Состоит в профсоюзе
Отмечен на карте
Отзывы: 49|0|0
Возможно, и мы забежим, только я с собой подругу притащу, ничего? :)

_________________


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 15:21 
 Ключевые слова:
Limited Edition

Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:50
Сообщения: 1157
Откуда: Москва
Пол: Женский
Награды: 3
Отзывы: 40|0|0
Я тоже постараюсь прийти. Меня двое. )


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 15:39 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008, 21:08
Сообщения: 665
Откуда: Москва (Курская)
Пол: Женский
Награды: 1
Отзывы: 9|0|0
T__T блин. >< чееерт!
><
я не смогуууу(
*упал страдать*
*нами ангстил*

_________________
any answers?


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 17:23 
 Ключевые слова:
Hound

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:26
Сообщения: 552
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 18|0|0
Приходите всем места хватит :yahoo:


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 19:19 
 Ключевые слова:
Mecha Angel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 20:28
Сообщения: 858
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отзывы: 3|0|1
Возможно, мы с Эдвардом придем.

_________________
Always keep the faith.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 19:54 
 Ключевые слова:
SD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:55
Сообщения: 263
Откуда: Мск
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 2|0|0
Мы с Ри, возможно, забежим....смотря как по времени будет^^

_________________


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение    
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 22:57 
 Ключевые слова:
The Watcher
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 12:57
Сообщения: 2766
Откуда: Москва
Пол:
Отмечен на карте
Отзывы: 98|0|0
эх,жаль, мы ни с Сэтом и с Каем не придем...

_________________
Мастерская: фейс-ап, блаш, тату, моддинг


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение    
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 23:39 
 Ключевые слова:
Hound

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:26
Сообщения: 552
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 18|0|0
Nomad, а почему это вы не прийдете? :evil:


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 01:20 
 Ключевые слова:
Mecha Angel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 13:24
Сообщения: 955
Откуда: Москва
Пол:
Отзывы: 20|0|0
Я приду. И девочек принесу :gift:

_________________
Кукла это отражение души ее хозяина
My Dolls Story


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 10:10 
 Ключевые слова:
The Watcher
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 12:57
Сообщения: 2766
Откуда: Москва
Пол:
Отмечен на карте
Отзывы: 98|0|0
kotzorn
у меня "юбилей" )

_________________
Мастерская: фейс-ап, блаш, тату, моддинг


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение    
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 10:25 
 Ключевые слова:
Hound

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:26
Сообщения: 552
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 18|0|0
Nomad, это хорошее дело! >_<


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 11:24 
 Ключевые слова:
The Watcher
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 12:57
Сообщения: 2766
Откуда: Москва
Пол:
Отмечен на карте
Отзывы: 98|0|0
kotzorn
но мы может забежим по-быстрому со всеми поздороваемся, вобщем смотря во сколько все это дело будет :)

_________________
Мастерская: фейс-ап, блаш, тату, моддинг


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение    
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 11:36 
 Ключевые слова:
Hound

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:26
Сообщения: 552
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 18|0|0
Я с кафе договорилась с двух. А там как решим


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 12:10 
 Ключевые слова:
Йа кактус. Съешь меня, если сможешь! :Р
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Сообщения: 3954
Откуда: Москва
Пол: Женский
Состоит в профсоюзе
Отзывы: 125|2|1
Я хочу, но пока не знаю с кем приду :) Черноволосый окончательно перешел в состояния йорика, Ян из него и не выходил, ни Ксина ни Андрэ мне пока не вернули %) Но надеюсь к этой дате хоть кто-то уже будет в наличии!!


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 12:13 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 10:32
Сообщения: 3720
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 305|1|0
:)не факт, но постараюсь быть!!

Лично я бы предпочла где посветлее.. Мне честно пофиг, на проходе или нет, пускай люди смотрят, это неважно... А вот если нифига не видно и даже выносной вспышке не от чего отражаться - вот это обидно!...
Там стены-то какого цвета?..

_________________
Свобода – это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится. ©


Последний раз редактировалось OlesyaGavr 22 дек 2008, 12:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 12:15 
 Ключевые слова:
Hound
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 09:42
Сообщения: 676
Откуда: Москва
Пол: Женский
Награды: 1
Отзывы: 13|0|0
Мы тоже попробуем прийти ;)

_________________
"скажи… твои духи, с которыми ты всё время общаешься, - что они думают обо мне?.."(с)


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение  
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 12:32 
 Ключевые слова:
Ручное солнышко для домашнего применения... :)
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 12:14
Сообщения: 3493
Пол:
Отмечен на карте
Отзывы: 246|7|24
УРА! УРА! УРА! Посиделки и поздравлялки будут!!!! И я всех опять увижу!!!
Babykate, приходите обязательно, буду рада вас с девочками увидеть!

_________________
Зачем вам солнце, если я с вами???

продам рога Сфалера NS
продам парики и глаза
продам обувь и одежду на СД и МСД


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 12:51 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 16:48
Сообщения: 2124
Откуда: Москва, м.Южная
Пол: Женский
Состоит в профсоюзе
Отзывы: 144|3|0
OlesyaGavr
Может отражатель большой прихватить?

Непременно постараюсь быть)
Надеюсь, на этот раз ктаклизмов не будет
а то так грустно, что в прошлый раз пропустили((


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 12:53 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 09:24
Сообщения: 5208
Откуда: Москва
Пол: Женский
Награды: 2
Состоит в профсоюзе
Отмечен на карте
Отзывы: 339|1|0
Может быть, и я с Жасмин подойду. А какой адрес у этого кафе?

_________________
Отзывы обо мне.


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение
 
  Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: встреча в Москве 28 декабря
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 13:03 
 Ключевые слова:
Limited Edition
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 10:32
Сообщения: 3720
Откуда: Москва
Пол: Женский
Отмечен на карте
Отзывы: 305|1|0
sava, агась :D а я штативчик, зонтичек... Мы вот давеча стационарный осветитель купили... даешь выездную студию!!! :deer:
Claire, тогда точняк придется и мне с девицей своей приходить, ага:)

_________________
Свобода – это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится. ©


Вернуться к началу
  Профиль Отправить личное сообщение   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Похожие темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

техподдержка